История создания и развития

7 декабря 1994 года вышел первый номер газеты частных объявлений "Ярмарка". Первые несколько месяцев после своего основания газета выходила на двух страницах и раздавалась бесплатно. В августе 1995 года газета стала выходить на 12 страницах. Появление в "Ярмарке" телепрограммы сделало ее еще привлекательней для читателей. Вскоре газета выходит уже на 16 полосах, с апреля 1996 года - два раза в неделю: в понедельник и четверг, а с августа 2003 газета "Ярмарка" выходит 3 раза в неделю - в понедельник, среду и пятницу.

За время своего существования "Ярмарка" стала объемней: и по формату, и по количеству полезной информации. В настоящее время объем "Ярмарки" - 80 полос формата А3.

Основные рубрики газеты "Ярмарка": "Недвижимость", "Работа", "Деловое партнерство", "Ремонт и сервис", "Услуги", "Обучение", "Электронная техника", "Автомобили", "Досуг", "Одежда", "Мебель и интерьер", "Строительные материалы" и т. д.

В 1997 году издательский дом "Ярмарка" начал выпускать газету для семейного чтения "ТВ-Панорама", которая прочно заняла место в семьях рязанцев, чему подтверждение - диплом победителя по итогам опроса жителей Рязани "Средства массовой информации-99" в номинации "Практическая польза".

Сама же газета "Ярмарка" входит в первую десятку абсолютных лидеров среди средств массовой информации Рязани. По итогам социологического опроса именно по объявлениям и рекламе в "Ярмарке" и "ТВ-Панораме" рязанцы делают большинство своих покупок.

Реклама в газетах "Ярмарка" и "ТВ-Панорама" - самая эффективная в регионе.

Издания


Ярмарка

Газета "Ярмарка" выходит с 7 декабря 1994 года
  • периодичность: 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница);
  • направленность: реклама, частные объявления;
  • тираж: 10000 экз. в неделю;
  • распространение: Рязань и Рязанская область;
  • формат: А3;
  • количество полос: 80;
  • цветность: более 16 полос. По соглашению с рекламодателями количество цветных полос может быть увеличено;
  • рекламная площадь одной полосы: 138 модулей на полосе;
  • рекомендуемая цена: 20 руб.;
  • ведущие рубрики: недвижимость, работа, транспортные услуги, стройматериалы, продукты, мебель, металлические двери, автомобили.

ТВ-ПАНОРАМА

  • периодичность: 1 раз в неделю (вторник);
  • направленность: подробная ТВ-программа, статьи, реклама, кроссворды, анекдоты;
  • тираж: 12000 экз.;
  • распространение: Рязань, Рязанская область;
  • формат: А4; количество полос: 80; 
  •  цветность: 16 полос; 
  •  рекламная площадь одной полосы: 60 модулей; 
  •  стоимость: 14 рублей; 
  •  ведущие рубрики: товары народного потребления; 


НЕДВИЖИМОСТЬ РЯЗАНИ

  • периодичность: 1 раза в неделю (вторник);
  • направленность: анализ рынка недвижимости Рязани, юридическая консультация, объявления;
  • тираж: 1000 экз. в неделю;
  • распространение: Рязань, Рязанская область;
  • формат: А3;
  • количество полос: 132;
  • цветность: более 16 полос на мелованной бумаге;
  • рекламная площадь одной полосы: 138 модулей на полосе;
  • рекомендуемая цена: 10 руб.;
  • ведущие рубрики: рынок, бизнес, де-юре, вопрос-ответ, просто о сложном, ликбез, обзоры рынка.